04:50 pm
В больших супермаркетах мне, в основном, всё нравится... Кроме очередей.
Возникла идея, как можно улучшить обслуживание покупателей. Работают, допустим, 10 касс. Из них 9 — работают в «обычном порядке», а 10-я — с дополнительной 5% (или даже 10%) наценкой. Ни за что, просто так. Соответственно, в эту кассу не пойдут те, кто нагрузил полную тележку и будет стоять до последнего. И пенсионеры туда не пойдут. А вот те, кому срочно надо — заплатят «за срочность».
Впрочем, мне говорили, что такое сделать нельзя. Просто потому, что обязательно каждые три минуты какая-нибудь квочка, проигнорировавшая надпись «Экспресс-касса! Тут дороже!», будет устраивать скандал, а кассирша будет истошно вопить «Охрана! Отмена!». Впрочем, есть противоположный метод — сделать кассу, где на 2% всё дешевле. Результат даже лучше — настоящий громоотвод.
Одного не могу понять. Почему меня такие вопросы беспокоят, а руководство сетей супермаркетов ни в ус не дует?
Возникла идея, как можно улучшить обслуживание покупателей. Работают, допустим, 10 касс. Из них 9 — работают в «обычном порядке», а 10-я — с дополнительной 5% (или даже 10%) наценкой. Ни за что, просто так. Соответственно, в эту кассу не пойдут те, кто нагрузил полную тележку и будет стоять до последнего. И пенсионеры туда не пойдут. А вот те, кому срочно надо — заплатят «за срочность».
Впрочем, мне говорили, что такое сделать нельзя. Просто потому, что обязательно каждые три минуты какая-нибудь квочка, проигнорировавшая надпись «Экспресс-касса! Тут дороже!», будет устраивать скандал, а кассирша будет истошно вопить «Охрана! Отмена!». Впрочем, есть противоположный метод — сделать кассу, где на 2% всё дешевле. Результат даже лучше — настоящий громоотвод.
Одного не могу понять. Почему меня такие вопросы беспокоят, а руководство сетей супермаркетов ни в ус не дует?