11:51 am
Вот уроды.
Значит, на 63,8% покрывает расходы? Это с учётом тех скромных денег, которые рекламные агентства платят метрополитену, или тех бешеных бабок, которые для конечных рекламодателей стоит реклама в метро? Может, поступить проще — повесить за яйца тех чиновников, из-за которых львиная доля прибыли от рекламы не достаётся метрополитену?
Да с таким объёмом рекламы (на стенах и потолке вагонов, снаружи вагонов, экраны в вагонах, экраны на станциях, плакаты на станциях, напольная реклама на станциях, лайт-боксы на эскалаторе, плакаты в туннеле экскалатора, на входных дверях) мне доплачивать за проезд должны. Реклама везде, от неё некуда скрыться. Уберите рекламу, наведите порядок — и я соглашусь платить за проезд гривню.
Стоимость проезда в столичном метро повысится до 1 гривны?
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен покрывает свои расходы только на 63,8%. В связи с этим на следующей сессии будет инициировано рассмотрение вопроса о повышении стоимости проезда в столичном метро. Об этом сообщил депутат Киевсовета Иван Салий. (…)
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен покрывает свои расходы только на 63,8%. В связи с этим на следующей сессии будет инициировано рассмотрение вопроса о повышении стоимости проезда в столичном метро. Об этом сообщил депутат Киевсовета Иван Салий. (…)
Значит, на 63,8% покрывает расходы? Это с учётом тех скромных денег, которые рекламные агентства платят метрополитену, или тех бешеных бабок, которые для конечных рекламодателей стоит реклама в метро? Может, поступить проще — повесить за яйца тех чиновников, из-за которых львиная доля прибыли от рекламы не достаётся метрополитену?
Да с таким объёмом рекламы (на стенах и потолке вагонов, снаружи вагонов, экраны в вагонах, экраны на станциях, плакаты на станциях, напольная реклама на станциях, лайт-боксы на эскалаторе, плакаты в туннеле экскалатора, на входных дверях) мне доплачивать за проезд должны. Реклама везде, от неё некуда скрыться. Уберите рекламу, наведите порядок — и я соглашусь платить за проезд гривню.