Дон Карлос (kastaneda) wrote,

Совковый менеджмент, бессмысленный и беспощадный

Вот прекрасная статья, в которой представитель одной российской авиакомпании демонстрирует чудеса профессионального управления. Прогнозирование, риск-менеджмент, работа со статистикой, гордость и самоуважение, забота о клиенте, умение брать на себя ответственность и добиваться результата — всё это на неимоверной высоте.

По ссылке описана картина, из чего складывается многочасовая задержка рейса по техническим причинам. Каждый раз техники выдают приблизительный прогноз на ближайшую технологическую операцию, менеджеры многократно отодвигают время вылета на минимальный срок (надеясь, что проблема за это время успеет решиться), и всё это время пассажиры умело доводятся до белого каления. Информационная политика состоит из хамства и заискивания: в угоду моменту могут «успокоить» и соврать, а дальше врать уже лишь для того, чтобы покрыть предыдущее враньё.

На башорге я видел историю, как некто получил от коллеги задачу (в виде архива документов) и целую неделю бодро рапортовал о ходе работ: выполнено 25%, 50%, 75%… а потом смущённо попросил пароль от архива. История, конечно, выдумана — ну кто же в такой ситуации наберётся смелости и назовёт вещи своими именами! На практике вам до хрипоты будут доказывать, что чёрное — это белое, что «вам показалось», что «вы перепутали», что на самом деле всё не так, что тут работы на полчаса (при срыве сроков на полтора года, SIC). «Никогда не признавайтесь». Вот именно такие люди и попадают на руководящие должности.

P.S. Там же в комментах: А вы не слышали, что сказал один из руководителей Шереметьево, когда благотворительная организация спрашивала его «Что нужно привезти для пассажиров?» (бесплатно, заметьте). Он ответил: «Пришлите официальный запрос, а мы рассмотрим».
Tags: oops
  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded  

  • 7 comments