Представитель КГГА заявил, что поступления от рекламных операторов в киевском метрополитене являются незначительными и не могут влиять на формирование цены на проезд.
«Доля от рекламы, размещаемой в киевском метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. Поэтому слухи, которые были запущены относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является популистскими. То есть, погоды в формировании тарифов на проезд в метро они не делают», — заявил начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский. [^]
«Доля от рекламы, размещаемой в киевском метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. Поэтому слухи, которые были запущены относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является популистскими. То есть, погоды в формировании тарифов на проезд в метро они не делают», — заявил начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский. [^]
Суки, уберите вашу ёбаную рекламу нахуй! Вагоны изнутри и снаружи (включая пол и поручни), телевизоры под потолком, станции, лайтбоксы и плакаты на эскалаторах — всё это покрыто разноцветной кричащей дрянью, которая ВНЕЗАПНО оказывается незначительной. Ахуеть.