Давеча подумалось, что люди разных культур по-разному оценивают такие базовые и низкоуровневые вещи, что их и сформулировать-ть трудно.
Как считаются фраги в дезматче? Игры типа Quake Arena считают фраги очень просто: убил кого-то — тебе плюсик; убил сам себя — тебе минусик, кто-то другой убил тебя — твой счётчик фрагов не изменился. Можно обвешаться бронёй с головы до пят и уклоняться от ракет, а эа это время другие игроки наберут по сто фрагов. При таком подходе неважно, что игрока часто убивают; гораздо важнее поддерживать темп и как можно чаще убивать других игроков. Темп! Активность! Инициативность! Мне кажется, это очень по-американски.
ЕМНИПС, Unreal Tournament поддерживает разные типы рейтинга, в том числе в виде разницы значений «убил ты / убили тебя». В такой ситуации кемпер, отсидевшийся всю игру в укромном уголке, окажется где-то в середине рейтинга со своим нулём побед и нулём поражений. Главное — не обосраться. Мне кажется, что это очень по-советски.
|