Началось всё с того, что я не смог переключиться обратно на тариф «29». Тарифний план «29» діє на постійній основі. Існуючі абоненти можуть змінити свій тариф на тарифний план «29», зателефонувавши за номером 067400 і замовивши перехід. [^] Звоню, выбираю в IVR смену тарифа, а там тупо нет такого тарифа. Ну вот как, как можно такое проебать? (Это было месяц назад, сейчас смену тарифа починили, но осадочек остался).
Я тогда оставил у них на сайте в форме обратной связи вопрос; со мной никто не связался, зато пришло письмо от робота: На жаль, з об’єктивних причин ми не змогли своєчасно надіслати Вам відповідь на електронну адресу. Приносимо наші щирі вибачення та підкреслюємо вдячність за Ваше розуміння. Якщо поставлене Вами питання все ще залишається актуальним, просимо Вас звернутися до нашої інформаційно-довідкової служби, яка працює для Вас цілодобово, 7 днів на тиждень: 0611 (безкоштовно з мобільного в мережі Beeline); … — вот такой вот осадочек.
Дальше такой вот цирк: я продуплил и не продлил свой интернет-пакет. При этом подозрительно много сожралось денег. 6 грн за мегабайт — это и так дохрена, но когда со счёта списалось (примерно) 40 грн за неполный день (пока не заметил и не выключил передачу данных) стало как-то обидно. Трафика мой телефон (со всеми-всеми-всеми его автообновлениями) жрёт не больше мегабайта в день. Начинаю подозревать, что всё дело в кривой тарификации: с интернет-пакетом трафик округляется до 1 Кб, а без интернет-пакета трафик тарифицируется… тарифицируется трафик… интервал тарификации… бля, нету такой инфы у них на сайте!
Ладно. Может, лучше их просто спросить? Иду на страничку «Зворотній зв'язок», читаю: Якщо у Вас виникли питання, просимо для отримання відповіді зв’язатися з нами за безкоштовними номерами: 0611 (з мобільних телефонів Beeline) … Наші спеціалісти завжди готові допомогти Вам та надати консультацію з будь-яких питань стосовно послуг «Beeline»! [^] Кстати, форму обратной связи я там больше не вижу.
Звоню 0611. Там робобаба предлагает выбор: нажмите 1 для инфы о мобилках, 2 для инфы про домашний интернет. Нажимаю 1. Слышу длинную-предлинную рекламную проповедь. Но я же хотел поговорить с живым оператором! Перезваниваю ещё раз. Не нажимаю ни 1 ни 2, жду. После двух предложений определиться IVR говорит «до свидания» и обрубает связь.
Алло, бля! Сабж! Ладно, у меня был пустяковый вопрос. Но вы вообще там ебанулись, что ли? У вас хоть какая-то обратная связь есть?
Пчелайн ебанулся. |