Был у меня флеймообразующий пост про то, что back-office (то есть, веб-интерфейс администратора) на сайтах должно вытесняться в сторону клиентов, общающихся непосредственно с БД этого сайта. Помните? Так вот. Вышедший неделю назад KOffice 1.4 beta1 несёт на борту Kexi и Krita. Ну, про Krit'у говорить сейчас не буду. Я про Kexi.
Товарищи скептики! Вы просто посмотрите, насколько это «end-user» софтина. Да ей даже менеджеры сами по себе могут пользоваться. Вместо access'а. Принимая все возражения, что идиотов у нас 99%, что заказчики ничего не знают и знать не хотят — всё-таки посмотрите.
Есть у кого-то выводы? Мой вывод: чтобы совесть потом не замучила, надо продавать не «продукт» (сайт, услуги, интегрированные решения итд), — вместо этого надо продавать идеологию. Нужно сначала из брутального клиента-ламера сделать тонкого целителя правильных технологий, а уж дальше…
|