Как сказал недавно Фес, «ПриватБанк. Выбор От Безысходности!»
Вот где живут настоящие тролли. И я на такой троллинг ведусь: хочется залить их всех напалмом.
14.04.2010 10:08 Гость
Здравствуйте.
Вчера, 13.04.2010, я посетил отделение «Братислава» (Киев, ул. Малышко, 1) для открытия расчётного счёта предпринимателя. Сотрудники отделения сообщили мне, что при открытии счёта ФЛП надо оформить кредитную карту. Я не стал возражать, заполнил все предложенные мне анкеты, указав в том числе свой актуальный номер телефона (068XXXXX55). После визита в банк я попытался активировать свою карту при помощи SMS на номер 10060 и получил в ответ сообщение «OSHIBKA! NEIZVESTNYI NOMER TELEFONA».
Сегодня, 14.04.2010, я снова зашёл в это отделение и попросил менеджера Тиграуни Сергеевну, оформлявшую мне кредитную карту, разобраться в этой ситуации. Она проверила мои регистрационные данные и сообщила мне, что я могу активировать свою кредитную карту с другого телефонного номера 050XXXXX64 (отличающегося от того, который я указал в анкете). Этот телефонный номер я использовал ранее (до 2010 г.), но сейчас не использую и тем более не указывал при заполнении анкеты на получение кредитной карты. Кроме того, Тиграуни Сергеевна сказала мне, что исправить или удалить этот устаревший номер она не может, а мне следует активировать кредитную карту при помощи звонка оператору.
Меня глубоко беспокоит эта ситуация. Я хочу актуализировать свои контактные данные. Что мне для этого требуется сделать?
14.04.2010 10:24 PrivatBank
Уважаемый клиент. Спасибо за обращение. Для решения Вашего вопроса необходимо больше данных. Заполните, пожалуйста, форму [ссылка]. С Вами свяжется наш специалист для
актуализации данных.
14.04.2010 14:38 Гость
Насколько быстро реагируют на обращения ваши специалисты? Я заполнил форму около 10:30. С тех пор прошло четыре часа, но я не получил никакого отклика ни на e-mail, ни по телефону.
14.04.2010 14:51 PrivatBank
Уважаемый клиент! С Вами свяжется наш специалист для решения вопроса. Спасибо за обращение!
Напомнило один недавний комикс.
Upd.: уже всё в порядке. Мне только что позвонили из банка и «разрулили» проблему. Время реакции можно было бы улучшить, а в остальном всё нормально.
|