Дон Карлос (kastaneda) wrote,
В прошлом посте я перехвалил «ПриватБанк». Всё грустно, как всегда.

Дали мне нормальную (не кредитную и при этом «корпоративную») карточку. Её надо активировать и сменить пин-код с дефолтного на какой-нибудь свой. SMSкой не активировалась (те же грабли, что и в прошлый раз — судя по всему, банк юзает мой первый номер телефона в качестве primary key в своей базе и сменить его не может ни при каких раскладах). Звоню на 0 800 и так далее (у Пчелайна это платный звонок, чтоб они фуагрой насмерть удавились), общаюсь с IVRом, затем общаюсь с живым оператором, отвечаю на миллион вопросов (включая «девичью фамилию матери») и, наконец, мне говорят что карточка активирована. Иду в банкомат, логинюсь, выбираю пункт «сменить пин-код», ввожу новый код, ввожу его ещё раз и получаю сообщение «операция не авторизована, обратитесь в ваш банк». Пытаюсь ещё пару раз, тот же результат. Захожу в отделение банка (но не в то, где открывал счёт), там меня сначала посылают в отдел по работе с физлицами (хоть я и удивляюсь), оттуда футболят в отдел СПДшников, а там говорят что ничем не могут помочь, что моя карта предположительно неактивирована и что мне надо идти в «своё» отделение. Бляяя.

Upd.: позвонили из банка, расспросили и сказали 1) моя карта действительно неактивна, 2) активировать карту надо по домашнему телефону, (блин, ХЗ когда я туда доберусь), 3) либо мне надо таки откопать старую sim-карту и активировать с неё, 4) и по-любому мне надо подойти в банк к своему менеджеру и написать заявление на изменение контактных данных, 5) если менеджер скажет то же самое, что и в прошлый раз (что они тот номер не могут сменить), немедленно позвонить в службу поддержки. Я! Блять! Просто! Хуею!
Tags: ebanking
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded  

  • 9 comments