Дон Карлос (kastaneda) wrote,

Паранои псто

Форум «ПриватБанка»:

Гость:

Добрый день.

Сегодня я звонил по телефону поддержки 0 800 500 807, но не смог пообщаться (не было свободных операторов, затем закончились деньги на счету моего телефона).

Через некоторое время мне поступил звонок с номера 061 228-22-35. Звонившая девушка представилась сотрудницей ПриватБанка и спросила, решена ли моя проблема. Я обрадовался (поскольку не успел пополнить счёт телефона и не мог позвонить в службу поддержки самостоятельно) и сообщил, что проблема не решена и что она заключается в том, что я хочу повысить лимит на снятие наличных со своей корпоративной карты. Звонящая спросила меня номер карты, ФИО, серию и номер паспорта, «секретное» слово (девичью фамилию матери, что лично я не считаю секретом) и пообещала, что в течении получаса лимит на снятие будет повышен. Действительно, через полчаса я получил SMS с номера 10060 с уведомлением, что лимит на снятие с моей карты увеличен.

Затем у меня возникли некоторые сомнения: если некто посторонний смог узнать, что я звонил в поддержку ПриватБанка, то такой посторонний человек мог бы представиться сотрудником банка, собрать у меня все необходимые данные, а затем самостоятельно обратиться в службу поддержки, выдав себя за меня. В таком случае мои личные данные (в том числе номер карты) оказались бы в руках третьих лиц.

Я хотел бы уточнить, действительно ли телефонный номер 061 228-22-35 используется ПриватБанком?

PrivatBank:

Уважаемый клиент! Если Вы совершите обратный звонок по номеру с которого Вам звонил сотрудник Вы попадете в голосовое меню сервисной поддержки Приватбанка! Если Вам поступает подобного рода звонок Вы вправе уточнить у сотрудника его ФИО и должность, просите сотрудника перезвонить через некоторое время. С помощью клиентской поддержки 0800 50 0003 или Онлайн чата Вы можете уточнить информацию об этом сотруднике, после подтверждения информации Вы можете быть уверенным что
к Вам обратился сотрудник Приватбанка.

Гость:

Если бы у меня в тот момент были деньги на счету — то, разумеется, я бы мог перезвонить в 0 800 500 807 и точно знать, кому я звоню. Сейчас я позвонил по телефону 061 228-22-35 и услышал голосовое меню ПриватБанка. Откуда мне знать, что я слышу на самом деле ваше голосовое меню, а не запись вашего меню, сделанную мошенниками? Любой автоответчик может проиграть звуковую заставку.

Просьба ответить по сути: ваш это номер или не ваш? Этого будет более чем достаточно.

PrivatBank:

Уважаемый клиент. Данный номер 061 228-22-35 принадлежит Приватбанку. Спасибо за обращение!

Как-то так. Мне стыдно :)

А ещё ко мне пришло персональное сообщение от ЖЖ-юзера privatbanker с кучей вежливых слов и с вот такой фразой: «Если после визита в обслуживающее отделение Ваш вопрос не разрешится, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактный телефон, а также желательно указать номер Вашей карты. С Вами свяжется наш специалист для уточнения информации и решения Вашего вопроса». Спасибо этому юзеру за внимательность и доброжелательность, но пересылать номер карточки кому-то в ЖЖ я, пожалуй, не стану.
Tags: ebanking, oops
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded  

  • 3 comments