Вести с торсионных полей

August 19th, 2010

02:47 pm

Уважаемый клиент!

Как Вас обслуживает наш сотрудник корпоративного бизнеса? Насколько он вежлив, умеет решить Ваши бизнесовые вопросы во взаимоотношениях с банком? Для улучшения качества обслуживания просим оценить работу Вашего менеджера (выберите один из вариантов):

[ ] хорошая
[ ] неудовлетворительная
[ ] не знаю своего менеджера

«Сотрудник корпоративного бизнеса» (наверное, подразумевался менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов). «Умеет решить» (видимо, опечатка). «Бизнесовые вопросы». Бляяя. Бляяяяяяяя.

Мне кажется, этот опрос сосёт.
Tags: ,
Powered by LiveJournal.com