Дон Карлос (kastaneda) wrote,
Уважаемый клиент!

Как Вас обслуживает наш сотрудник корпоративного бизнеса? Насколько он вежлив, умеет решить Ваши бизнесовые вопросы во взаимоотношениях с банком? Для улучшения качества обслуживания просим оценить работу Вашего менеджера (выберите один из вариантов):

[ ] хорошая
[ ] неудовлетворительная
[ ] не знаю своего менеджера

«Сотрудник корпоративного бизнеса» (наверное, подразумевался менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов). «Умеет решить» (видимо, опечатка). «Бизнесовые вопросы». Бляяя. Бляяяяяяяя.

Мне кажется, этот опрос сосёт.
Tags: ebanking, oops
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded  

  • 5 comments