Дон Карлос (kastaneda) wrote,
«ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», блядь пиздец ёбаный нахуй, «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», цирк с конями, «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк», «ПриватБанк». Серия триста двадцать первая (и, видимо, не последняя).

Про «неактивированную» карточку, продолжение вот этого. Вчера вечером нахожу старую sim-карту, отправляю SMSку с кодом активации куда надо и получаю поздравления от робота — ура, человек, ты можешь пользоваться карточкой. Иду в банкомат (хороша вчера была погодка), меняю пин-код — ура, пин-код поменялся. Смотрю баланс и вижу ноль. Ёбаный насос.

Прихожу утром в отделение. Общаюсь. Из-за того, что карточка активировалась после того, как я на неё перечислил деньги — они типа как «зависли». Точно такая же проблема у меня уже была, тогда всё за 20 минут починили одним звонком. Написал нужное заявление, ушёл довольный (надеюсь, что сегодня всё починят). В обед я снова иду в банк, проверяю счёт — ноль. Ловлю менеджершу и спрашиваю, долго ли будут ребутаться «зависшие» деньги. Окаааазывается, «служебное расследование» может длиться до трёх дней (рабочих), и может так случиться что на этой неделе я бабла не увижу. И менеджерша говорит «только вы мне обязательно завтра и послезавтра позвоните, напомните» (SIC!). Чем я ей позвоню, будильником?
Tags: ebanking, mine
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded  

  • 11 comments